Dement’eva I.N. Потребительские настроения населения Вологодской области в условиях нового политического цикла. Territorial development issues, 2013, no. 4 (4). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1329?_lang=en
В статье рассмотрены особенности потребительских настроений жителей региона спустя год со дня избрания В. Путина Президентом РФ на третий срок. Проанализирована динамика сводного индекса потребительских настроений и составляющих его частных индексов. Представлена сравнительная характеристика данных индикаторов в разрезе различных социально-демографических и доходных групп населения. Определены и рассмотрены основные факторы, воздействующие на изменение потребительских настроений в регионе (материальное положение, социальное самочувствие населения, отношение к деятельности властей). Исследование основывается на данных мониторинга общественного мнения населения Вологодской области