Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
13:1214.12.201712.2017с 01.01.2017
Просмотры32 (59*)83217678
Посетители17 (22*)3147733
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Концептуальные предложения по созданию модели устойчивой компетентности менеджеров XXI века и ее проверке в Словацкой Республике

Юрик Л., Сакал П.

№5 (40), 2017,  рубрика "Экономика территорий".

Юрик, Л. Концептуальные предложения по созданию модели устойчивой компетентности менеджеров XXI века и ее проверке в Словацкой Республике [Электронный ресурс] / Л. Юрик, П. Сакал // Вопросы территориального развития. – 2017. – № 5. – Режим доступа: http://vtr.vscc.ac.ru/article/2418

В настоящей статье авторы представляют идею создания моделей устойчивой компетентности менеджеров XXI века и ее проверки в Словацкой Республике. Цель состоит в том, чтобы указать на необходимость изменения парадигмы мышления и предпринимательства в XXI веке в направлении стратегии «выигрыш-выигрыш». Научный вклад авторы видят в системном подходе и использовании пропозициональной логики как формализованного зарекомендовавшего себя инструмента методологических исследований. В то же время, как показывает практика словацких предприятий, представленная концепция может быть несколько утопичной как идеальная идея устойчивого стратегического управления на планете Земля. Работа основана на результатах проекта APVV № LPP-0384-09 «Концепция HCS модель 3E vs. концепция корпоративной социальной ответственности (CSR)» и проекта KEGA № 037STU-4/2012 «Внедрение дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» в рамках учебной программы второго курса обучения по специальности «Управление производством» на Факультете материаловедения и технологии Словацкого технологического университета в г. Трнава». Работа также является частью проекта VEGA № 1/0235/17 «Идентификация систем комплексных допущений в поддержку промышленных инноваций и трудоустройства в менее развитых регионах Словакии»

Ключевые слова

устойчивое развитие; Устойчивое развитие; модель устойчивой компетентности; менеджер; процесс аналитической иерархии

Оценить статью: 1 2 3 4 5

Полная версия статьи