Басова Е.А. Цифровое неравенство российских регионов: современные проблемы и пути преодоления // Вопросы территориального развития. 2021. Т. 9. № 4. DOI: 10.15838/tdi.2021.4.59.4 URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/29046
Maceviciute E., Wilson T. Digital means for reducing digital inequality: Literature review. The International Journal of an Emerging Transdiscipline, 2018, vol. 21, pp. 269–287. Available at: https://doi.org/10.28945/4117
Choi P. A need for co-evolution between technological innovations and social innovations. Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity, 2020, vol. 54, no. 6, pp. 1–9.
Bharadwaj A., Sawy O., Pavlou P., Venkatraman N. Digital business strategy: Toward a next generation of insights. MIS Quarterly: Management Information Systems, 2013, vol. 37, no. 2, pp. 471–482.
Басова Е.А., Рассадина М.Н. Проблемы современного образования в контексте формирования экономики знаний (на примере регионов РФ) // Проблемы развития территории. 2021. Т. 25. № 3. С. 107–126. DOI: 10.15838/ptd.2021.3.113.7
Сафиуллин А.Р., Моисеева О.А. Цифровое неравенство: Россия и страны мира в условиях четвертой промышленной революции // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2019. Т. 12. № 6. С. 26–37. DOI: 10.18721/JE.12602
Горшков М.К. Общественные неравенства в пореформенной России: социологический диагноз // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Социология. 2016. № 4. С. 693–718.
Стиглиц Дж. Цена неравенства. Чем расслоение общества грозит нашему будущему. М.: Эксмо, 2015. 512 с.
Лежнина Ю. Риски и возможности россиян как база социальной динамики // Журн. иссл. соц. политики. 2019. № 17 (2). С. 207–222.
Смирнова О. В. Цифровое неравенство в странах СНГ: актуальные подходы к анализу ситуации // МедиаАльманах. 2017. № 6. С. 26–33.
Ragnedda M., Kreitem H. The three levels of digital divide in East EU countries. World of media. Journal of Russian Media and Journalism Studies, 2018, vol. 1 (4), pp. 5–27. DOI: 10.30547/worldofmedia.4.2018.1
Волченко О.В. Динамика цифрового неравенства в России // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2016. № 5. С. 163–182. DOI: 10.14515/monitoring.2016.5.10
Гладкова А.А., Гарифуллин В.З., Рагнедда М. Модель трех уровней цифрового неравенства: современные возможности и ограничения (на примере исследования Республики Татарстан) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2019. № 4. С. 41–72.
Argittal E., Hinnant A. Digital inequality: Differences in young adults’ use of the Internet. Communication Research, 2008, vol. 35 (5), pp. 602–621.
Chung J., Park N., Wan H., Fulk J., McLaughlin M. Age differences in perceptions of onlinecommunity participation among non-users: An extension of the technology acceptance model. Computers in Human Behavior, 2010, no. 26, pp. 1674–1684.
Ramón-Jerónimo M., Peral-Peral B., Arenas-Gaitán J. Elderly persons and Internet use. Social Science Computer Review, 2013, vol. 31 (4), pp. 389–403. DOI: 10.1177/0894439312473421
Meraz S. Women and technology: How socialization created a gender gap. In: P. Pointdexter, S. Meraz & A.M. Weiss. Women, men, and news: Divided and disconnected in the new media landscape, 1st ed. New York, Routledge, 2008. Pp. 110–129.
Perifanou M., Economides A. Gender digital divide in Europe. International Journal of Business, Humanities and Technology, 2020, vol. 10, no. 4, pp. 7–14. DOI: 10.30845/ijbht.v10n4p2
Chinyamurindi W.T., Louw G.J. Gender differences in technology acceptance in selected South African companies: Implications for electronic learning. SA Journal of Human Resource Management, 2010, no. 8 (1), pp. 1–7. DOI: 10.4102/sajhrm.v8i1.204
Herna´ndez B., Jime´nez J., Martı´n M. Age, gender and income: Do they really moderate online shopping behavior? Online Information Review, 2011, no. 35, pp. 113–133.
Du H., Zhou N., Cao H., Zhang J., Chen A., King R. economic inequality is associated with lower Internet use: A nationally representative study. Social Indicators Research, 2021, vol. 155 (3), pp. 789–803. DOI: 10.1007/s11205-021-02632-8
Thorvaldsen S., Madsen S. Decoding the Digital Gap in Teacher Education: Three Perspectives across the Globe. In: Teacher Education in the 21st Century - Emerging Skills for a Changing World. Chapter: 1. Publisher: IntechOpen, 2021, pp. 1–16. DOI: 10.5772/intechopen.96206
Siddiq F., Scherer R., Tondeur J. Teachers’ emphasis on developing students’ digital information and communication skills (TEDDICS): A new construct in 21st century education. Computers & Education, 2016, vol. 92–93, pp. 1–14.
Hindman D. The rural-urban digital divide. Journalism and Mass Communication Quarterly, 2000, no. 77, pp. 549–560.
Hargittai E. Second-level Digital Divide: Mapping Differences in People’s Online Skills. 2001. Available at: https://arxiv.org/ftp/cs/papers/0109/0109068.pdf
Gunkel D.J. Second thoughts: Toward a critique of the digital divide. New Media & Society, 2003, vol. 5 (4), pp. 499–522.
Van Deursen A., Van Dijk J. The first-level digital divide shifts from inequalities in physical access to inequalities in material access. New Media and Society, 2018, vol. 21 (2), pp. 354–375. DOI: 10.1177/1461444818797082
Груздева М.А. Включенность населения в цифровое пространство: глобальные тренды и неравенство российских регионов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 5. С. 90–104. DOI: 10.15838/esc.2020.5.71.5
Добринская Д.Е., Мартыненко Т.С. Перспективы российского информационного общества: уровни цифрового разрыва // Вестн. РУДН. Сер.: Социология. Т. 19. № 1. С. 108–120. DOI: 10.22363/2313-2272-2019-19-1-108-120
Басова Е.А. Имущественная обеспеченность населения как индикатор уровня жизни: региональный аспект // Управление городом: теория и практика. 2020. № 3 (37). С. 29–35.
Индикаторы мирового развития: монография / под ред. Л.М. Капица. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2021. 556 c.
Квасникова M.A. Цифровое неравенство и его влияние на социально-экономическое развитие регионов в России // Социально-политические исследования. 2020. № 1 (6). С. 43–58. DOI: 10.20323/2658-428X-2020-1-6-43-58
Аганбегян А.Г. О приоритетах социальной политики. М.: Дело, 2020. 512 с.