Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальные проблемы развития территорий"

Потребительские настроения населения Вологодской области в условиях нового политического цикла

Дементьева И.Н.

№4 (4), 2013

Дементьева И.Н. Потребительские настроения населения Вологодской области в условиях нового политического цикла // Вопросы территориального развития. 2013. № 4 (4). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1329

  1. Березин, В.В. Выявление особенностей покупательского поведения и его роль при формировании потребительского капитала торговой марки [Текст] / В.В. Березин // Вестник Российского нового университета. – 2011. – № 2. – С. 154-161.
  2. Гулин, К.А. Социальная ситуация в регионе и потребительские настроения населения [Текст] / К.А. Гулин. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2000. – 42 c.
  3. Гулин, К.А. Динамика потребительских настроений населения Вологодской области в 2000 г. [Текст] / К.А. Гулин, С.А. Новожилов // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – 2001. – № 14. – C. 29-40.
  4. Дорохова, Ю.В. Исследовательские подходы к потребительскому поведению в системе социально-экономических отношений [Текст] / Ю.В. Дорохова // Среднерусский Вестник общественных наук. – 2010. – № 4. – С. 50-56.
  5. Ильин, В.А. Индекс потребительских настроений: тенденции и перспективы социально- экономического развития в оценках населения Вологодской области в 1997 году [Текст] / В.А. Ильин, К.А. Гулин // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, те
  6. Ильин, В.А. Потребительские настроения как индикатор социально-экономических перемен [Текст] / В.А. Ильин, К.А. Гулин; под ред. М.Ф. Сычева. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 1999. – 40 c.
  7. Индекс потребительских настроений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. levada.ru/indeksy
  8. Индекс потребительских настроений / Методология анализа настроений потребителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socpol.ru/research_projects/ipn/ methodology.shtml
  9. Индекс настроения потребителей от университета Мичигана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //http://www.fxteam.ru/forex-library/fundamental-analyse/uom_consumer_sentiment/
  10. Индексы потребительских цен на товары и услуги населению [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vologdastat.ru:8085/digital/region10
  11. Красильникова, М.Д. Как российское население переживает очередной экономический кризис [Текст] / М.Д. Красильникова // Мир России: социология, этнология. – 2010. – № 4. – С. 162-181.
  12. Левашова, Ю.Г. Влияние комплексного подхода на потребительское поведение [Текст] / Ю.Г. Левашова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2001. – № 2. – С. 253-256.
  13. Общественное мнение – 2011 [Текст]. – М.: Левада-Центр, 2012. – Вып. 12. – С. 54.
  14. Празян, Е.М. Современные теории потребительского поведения [Текст] / Е.М. Празян // Вестник Евразийской академии административных наук. – 2001. – № 3. – С. 81-93.
  15. Российская, Г.М. К методологии анализа экономического поведения потребителя [Текст] / Г.М. Российская // Вестник Московского университета. Сер. 6: Экономика. – 2007. – № 6. – С. 72-80.
  16. Северо-Запад России: тенденции общественных настроений 2005 – 2010 гг. [Текст] / К.А. Гулин, С.В. Озорнина, И.Н. Дементьева, Т.П. Кожина // Тенденции и проблемы развития региона: научные труды: в 4 т. – Т. 3: Социальный императив регионального развит
  17. Социально-экономическое положение Вологодской области (Доклад) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vologdastat.ru/bgd/VolDocl/main

Полная версия статьи