Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Эмоциональное состояние как фактор успешности учебной и профессиональной деятельности обучающихся

Королева И.А., Кулакова А.Б.

№4 (4), 2013

Королева И.А., Кулакова А.Б. Эмоциональное состояние как фактор успешности учебной и профессиональной деятельности обучающихся // Вопросы территориального развития. 2013. № 4 (4). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1330

  1. Гамезо, М.В. Атлас по психологии [Текст] / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. – М., 2006. – С. 190-202.
  2. Егорихина, С.Ю. Подготовка научных кадров для экономики региона (из опыта работы аспирантуры ИСЭРТ РАН) [Текст] / С.Ю. Егорихина, Н.Н. Подволоцкая // Проблемы развития территории. – 2012. – № 4(60). – С. 123-132.
  3. Леонидова, Г.В. Генерация знаний талантливой молодёжи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления [Текст] / Г.В. Леонидова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 1. – С.
  4. Леонидова, Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного про- странства: монография [Текст] / Г.В. Леонидова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. – 272 с.
  5. Поярова, Т.А. Психология индивидуальных различий [Текст] / Т.А. Поярова. – Вологда, 2001. – С. 55-66.
  6. Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций [Текст] / Я. Рейковский. – М., 1979. – С. 261-301.
  7. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – Т. 2 [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб: «Питер», 1998. – С. 551-586.
  8. Урунтаева, Г.А. Детская психология [Текст] / Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия». – 2001. – 336 с.
  9. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст] / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М., 2002. – 365 с.
  10. Яньшин, П.В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания [Текст] / П.В Яньшин // Вопросы психологии. – 2000. – № 3. – С. 128-138.

Полная версия статьи