Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
24.04.202404.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Применение дифференцированного подхода при обучении школьников экономике

Рыбичева О.Ю., Смирнова Н.В.

№8 (8), 2013

Рыбичева О.Ю., Смирнова Н.В. Применение дифференцированного подхода при обучении школьников экономике // Вопросы территориального развития. 2013. № 8 (8). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1357

  1. Антропова, М.В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиологическая оценка [Текст] / М.В. Антропова, Г.Г. Манке, Л.М. Кузнецова // Педагогика. – 1992. – № 9-10. – С. 23 28.
  2. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]: учеб. пособ. для студ. пед. вузов / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин; под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
  3. Гарманова, О.Ю. Экономическое школьное образование: история и реальность / О.Ю. Гарманова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2013. – Том 19. – № 1. – С. 6-9.
  4. Глейзер, Г.Д. О дифференцированном обучении [Текст] / Г.Д. Глейзер // Математика в школе. – 1995. – № 40. – 5 с.
  5. Епишева, О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода [Текст]: книга для учителя / О.Б. Епишева. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
  6. Назирова, Л.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях дифференцированного обучения гуманитарно-естественным дисциплинам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-poznavatelnykh interesovuc
  7. Отчёт о деятельности экономического школьного факультатива НОЦ ИСЭРТ РАН в 2012/ 2013 уч. г. [Текст] / В.И. Попова, О.Ю. Гарманова, М.Г. Теленкова, И.А. Королева, А.Б. Кулакова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. – 90 с.
  8. Попова, В.И. Применение образовательных технологий в условиях Научно -образовательного центра [Текст] / В.И. Попова, О.Ю. Гарманова // Сборник научных трудов SWorld. – Вып. 2. – Том 13. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2013. – С. 73-76.

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи