Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Влияние психолого-педагогических условий на процесс адаптации школьников НОЦ ИСЭРТ РАН

Соколова Д.В.

№2 (12), 2014

Соколова Д.В. Влияние психолого-педагогических условий на процесс адаптации школьников НОЦ ИСЭРТ РАН // Вопросы территориального развития. 2014. № 2 (12). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1388

  1. Зотова, О.И. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности [Текст] / О.И.Зотова, И.К. Кряжева – М., 2005. – 243 с.
  2. Королева, И.А. Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / И.А. Королева, О.Ю. Зябкина // Молодой учёный. – 2012. – № 5. – С. 435-444.
  3. Королева, И.А. Система внутренней оценки качества преподавания (из опыта Научно образовательного центра ИСЭРТ РАН) [Текст] / И.А. Королева // Актуальные вопросы современного образования: сб. материалов II Междунар. науч. конф., г. Ставрополь. – Ставр
  4. Кулакова, А.Б. Адаптационный период школьников в учебном процессе Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Текст] / А.Б. Кулакова, И.А. Королева / Проблемы развития территории. – 2014. – № 1 (69) – С. 98-105.
  5. Кулакова, А.Б. Основные направления социально-психологического сопровождения адаптационного периода аспирантов [Текст] / А.Б. Кулакова // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф.,
  6. Ларченко, Н.А. Учебный словарь по психологии [Текст] / Н.А. Ларченко. – Ростов н/Д, 2012. – 213 с.
  7. Маклаков, А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях [Текст] / А.Г. Маклаков // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. – № 1. – С. 16-24.
  8. Петровский, А.В. Личность, деятельность, коллектив [Текст] / А.В. Петровский. – М.: Наука, 2005. – 365 с.
  9. Результаты деятельности экономического школьного факультатива Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН за 2011/12 учебный год [Текст]: отчёт о НИР. – Вологда, 2013. – 103 с.
  10. Суханова, Э.Г. Возможности образовательного процесса в профилактике школьной дезадаптации [Текст] / Э.Г. Суханова // Образование и общество. – 2013. – № 3. – С. 34-35.
  11. Фомина, Ж.В. Развитие творческих способностей обучающихся Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / Ж.В. Фомина, А.Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 1. – Режим доступа: http://vtr.isert-ran.ru/?module

Полная версия статьи