Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социальные проблемы развития территорий"

Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования

Молодов О.Б.

№10 (20), 2014

Молодов О.Б. Имидж региональных органов власти: теоретические основы и проблемы формирования // Вопросы территориального развития. 2014. № 10 (20). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1452

  1. Артюхина, Е. В. Информационные технологии конструирования имиджа и их влияние на региональную политическую сферу [Текст] / Е. В. Артюхина // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 9: Исследования молодых ученых. – 2007. – № 6. – С. 22–25.
  2. Багрина, А. Ю. Имидж политических институтов современной России: концептуальные модели, методы исследований и технологии продвижения [Текст] : дис. … канд. полит. наук : 23.00.02 / А. Ю. Багрина. – М., 2005. – 214 с.
  3. Выборы в России: вчера, сегодня, завтра… [Текст] / под ред. С. В. Устименко. – М. : РГСУ, 2007. – 96 с.
  4. Григорьев, Е. В. Формирование имиджа политического субъекта в электронных СМИ: репутационные риски и инвестиционные возможности [Текст] : дис. … канд. полит. наук : 23.00.05 / Е. В. Григорьев. – Саратов, 2012. – 192 с.
  5. Гуревич, П. С. Культурология [Текст] : учебное пособие / П. С. Гуревич. – М. : Проект, 2005. – 336 с.
  6. Дементьева, И. Н. Социально-экономические и общественно-политические аспекты формирования протестного потенциала в регионе [Текст] / И. Н. Дементьева // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2013. – № 6. – С. 39–50.
  7. Имидж лидера [Текст] : психологическое пособие для политиков / Е. Абашкина, Е. Егорова Гантман, Ю. Комолапова и др. ; ред. Е. В. Егорова-Гантман. – М. : О-во «Знание» России ; Центр полит. консультирования «Никколо М», 1994. – 264 c.
  8. Касаткин, И. Г. Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс [Текст] : дис. … канд. соц. наук : 22.00.08 / И. Г. Касаткин. – М., 2007. – 147 с.
  9. Каширская, С. Персонификация имиджа региона РФ [Текст] / С. Каширская // СМИ в современном мире: тезисы науч.-практ. конф. – СПб., 2002. – С. 167–168.
  10. Кожина, Т. П. Отношение населения Вологодской области к деятельности властных структур [Текст] / Т. П. Кожина // Проблемы развития территории. – 2012. – № 1 (57). – С. 128–135.
  11. Космодемьянская, К. В. Власть и СМИ: взаимодействие или противостояние? [Текст] / К. В. Космодемьянская // Теория и практика общественного развития. – 2014. – № 1. – С. 176–179.
  12. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика [Текст] / Ф. А. Кузин. – М. : Ось-89, 2002. – 511 с.
  13. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки [Текст] / И. Д. Ладанов. – М. : «Корпоративные стратегии», 2004. – 496 с.
  14. Левчик, Д. А. Типы политического поведения [Текст] / Д. А. Левчик // Социс. – 1997. – № 12. – С. 24–34.
  15. Маслов, И. В. Стратегия формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе [Электронный ресурс] / И. В. Маслов // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Вып. 4. – Т. 8. – Режим доступа : http://sisp.nkras.ru/is
  16. Молодов, О. Б. Доверие как фактор консолидации общества [Электронный ресурс] / О. Б. Молодов // Вопросы территориального развития. – 2013. – № 5. – Режим доступа : http://goo.gl/nLOFrm
  17. Натапова, Н. В. Формирование имиджа главы местной администрации средствами массовой информации (на примере Республики Татарстан) [Текст] : дис. … канд. соц. наук : 22.00.08 / Н. В. Натапова. – Казань, 2003. – 224 с.
  18. Образы российской власти: от Ельцина до Путина [Текст] / под ред. Е. Б. Шестопал. – М. : РОССПЭН, 2008. – 416 с.
  19. ОНФ: региональные власти должны поддерживать местных журналистов, а не тратить деньги на пиар в федеральных СМИ [Электронный ресурс] / Общероссийский Народный Фронт. – Режим доступа : http://goo.gl/CTikyL
  20. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А. Ю. Панасюк. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
  21. Почепцов, Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Почепцов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Рефл-бук, 2006. – 576 с.
  22. Руженцева, Н. Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе [Текст] : монография / Н. Б. Руженцева. – Екатеринбург, 2004. – 294 с.
  23. Сколько в России тратят бюджетных денег на «имидж губернатора» [Электронный ресурс] // Slon.RU. – Режим доступа : http://goo.gl/6K2I1B
  24. Шакиров, О. Как формируется международная повестка дня? Ответ конструктивизма [Текст] / О. Шакиров // Международные процессы. – 2012. – Т. 10. – № 3 (30-31). – С. 83–90.
  25. Шепель, В. М. Введение в имиджелогию [Текст] / В. М. Шепель. – М. : Народное образование, 2002. – 130 с.

Полная версия статьи