Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Вопросы психологического сопровождения обучающихся в аспирантуре в контексте развития интеллектуального потенциала территорий

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В.

№4 (24), 2015

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В. Вопросы психологического сопровождения обучающихся в аспирантуре в контексте развития интеллектуального потенциала территорий // Вопросы территориального развития. 2015. № 4 (24). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1496

  1. Андреев, С. В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям [Текст] / С. В. Андреев. – М., 1997. – 360 с.
  2. Валеева, А. Ф. Качество интеллектуально-образовательного потенциала как фактор развития личности научного работника [Текст] / А. Ф. Валеева, Е. А. Михалева, М. А. Нугаев // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 8 – С. 72–73.
  3. Дежина, И. Г. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» [Текст] / И. Г. Дежина // Университетское управление: практика и анализ. – 2007. – № 1. – 150 с.
  4. Егорихина, С. Ю. Подготовка научных кадров для экономики региона (из опыта аспирантуры ИСЭРТ РАН) [Текст] / С. Ю. Егорихина, Н. Н. Подволоцкая // Проблемы развития территории. – 2012. – № 4. – С. 123–132.
  5. Ильин, В. А. Интеллектуальные ресурсы как фактор инновационного развития [Текст] / В. А. Ильин, К. А. Гулин, Т. В. Ускова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 3. – С. 23–30.
  6. Кулакова, А. Б. Диагностическое направление работы в НОЦ ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина // Вопросы территориального развития – 2014. – № 8 (18). – Режим доступа : http://goo.gl/HO79Cf
  7. Кулакова, А. Б. Оценка степени адаптации молодых ученых к условиям трудовой и учебной деятельности в учреждении науки [Электронный ресурс] / А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 4 (14). – Режим доступа : http
  8. Кунгурцева, Г. Ф. Интеллектуальный потенциал личности: опыт социологического анализа [Текст] / Г.Ф. Кунгурцева // Омский научный вестник. – 2010. – № 6 (92). – С. 34–38.
  9. Максименко, И. И. Научный потенциал в сфере высшего образования [Текст] / И. И. Максименко // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2008. – № 6. – С. 366–371.
  10. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] : в 2-х кн. / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, Л. В. Жданова, И. А. Королева, А. Б. Кулакова. – Вологда : ИСЭРТ
  11. О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре [Текст] / Н. Г. Стронгин, Б. И. Бедный, Г. А. Максимов, А. А. Миронос // Университетское управление: практика и анализ. – 2006. – № 2. – С. 45–51.
  12. Петров, В. Ю. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Ю. Петров, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование в России. – 2008. – № 8. – С. 13–19.
  13. Фомина, Ж. В. Методические аспекты подготовки научных кадров в Научно-образовательном центре Института социально-экономического развития Российской академии наук [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития экономики и сферы сервиса в регионе : сб. ма
  14. Фомина, Ж.В. Научные семинары-дискуссии как способ овладения риторической компетенцией [Текст] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 3 (71). – С. 126 133.

Полная версия статьи