Одной из важнейших проблем современного бизнеса является повышение репутации компании в глазах заинтересованных в ней сторон, в качестве которых выступают как внутренние, так и внешние участники бизнес-процессов. В связи с этим все больший интерес для компаний приобретает внедрение концепции корпоративной социальной ответственности как инструмента повышения экономической эффективности. В целях корректного использования концепции корпоративной социальной ответственности в практической деятельности отечественных предприятий становится необходимым создание единого методологического аппарата, что и стало основной целью представленной статьи. Для достижения поставленной цели в статье осуществляется анализ существующих подходов к пониманию данного понятия и предлагается его авторская трактовка
Ключевые слова
корпоративная социальная ответственность, ксо, концепция ксо, концепция корпора-тивной социальной ответственности, методологический аппарат