Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономика территории"

Подходы к пониманию термина «корпоративная социальная ответственность»

Макеенко М.В., Тихонова М.В., Мате-Коле А.А.

№6 (26), 2015

Макеенко М.В., Тихонова М.В., Мате-Коле А.А. Подходы к пониманию термина «корпоративная социальная ответственность» // Вопросы территориального развития. 2015. № 6 (26). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1509

  1. Аверин, А. Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия [Текст] : учеб. / А. Н. Аверин. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 96 с.
  2. Веревкин, Л. П. Социальная ответственность бизнеса [Электронный ресурс] / Л. П. Веревкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2010. – № 1. – Режим доступа : http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/95_1/2010_1(95)_3_
  3. Доклад о социальных инвестициях в России – 2008 [Текст] / Ю.Е. Благов (и др.) ; под общ. ред. Ю. Е. Благова, С. Е. Литовченко, Е. А. Ивановой. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.
  4. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. Потребители, менедже-ры, СМИ и чиновники оценивают социальную роль бизнеса в России [Текст] / под ред. С. Е. Литов-ченко, М. И. Корсакова. – М. : Ассоциация менеджеров, 2004. – 72 с.
  5. Кричевский, Н. А. Корпоративная социальная ответственность [Текст] / Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров.– М. : Дашков и Ко, 2006. – 195 с.
  6. Чернов, Е. Корпоративная социальная ответственность [Текст] / Е. Чернов // Информационный бюллетень Det Norske Veritas. – № 4 (8). – С. 6–7.
  7. Business for social responsibility: Overview of Corporate social responsibility, 2003.
  8. Davis, K. The Meaning and scope of social responsibility [Text] / K. Davis // Contemporary management. Issues and viewpoints. – Englewood Cliffs, 1974. – P. 19–25.
  9. European Commission Green Paper on Corporate Social Responsibility [Electronic resource]. – Available at : http://www.corporatejustice.org/IMG/pdf/greenpaper_en.pdf
  10. Friedman, M. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits [Text] / M. Friedman // Business Ethics: Readings and Cases in Corporate Morality. – N.Y., 1990; Crane, A. Business Ethics a European Perspective [Text] / A. Crane, D. Matt
  11. Porter, M. E.Philanthropy’s new agenda:creating value [Text] / M. E. Porter, M. R. Kramer // Harvard Business Review. – 1999. – № 77. – P. 121–131.
  12. Van Marrewijk, M. Concepts and Defimitions of CSR and Corporate Sustainability [Text] / M. Van Marrewijk // Jornal of Business Ethick. – 2003. – Vol. 44. – № 2/3. – P. 95–105.

Полная версия статьи