Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
12.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Применение активных методов обучения в формировании дивергентного мышления обучающихся

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В.

№8 (28), 2015

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В. Применение активных методов обучения в формировании дивергентного мышления обучающихся // Вопросы территориального развития. 2015. № 8 (28). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1633

  1. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д. Б. Богоявленская. – М., 2002. – 356 с.
  2. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творчества [Текст] / Л. Б. Ермолаева- Томина. – М. : Академический Проект, 2003. – 256 с.
  3. Кабаченко, О. С. Психологическое воздействие как феномен и проблема психологической безопасности [Текст] / О. С. Кабаченко. – М., 2005. – 514 с.
  4. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова. – М. : КНОРУС, 2010. – 752 с.
  5. Кулакова, А. Б. Адаптационный период школьников в учебном процессе Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Текст] / А. Б. Кулакова, И. А. Королева // Проблемы развития территории. – 2014. – № 1 (69). – С. 98–105.
  6. Кулакова, А. Б. Портфолио как инструмент профессионального самоопределения школьника в образовательном процессе [Текст] / А. Б. Кулакова // Сборник научных семинаров-дискуссий ИСЭРТ РАН. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2012. – Вып. 7. – С. 97–107.
  7. Ларченко, Н. А. Учебный словарь по психологии [Текст] / Н. А. Ларченко. – Ростов н/Д, 2012. – 213 с.
  8. Майданник, И. А. Методологические основы формирования дивергентного мышления у школьников [Электронный ресурс] / И. А. Майданник. – Режим доступа : http://www.psychology-online.net
  9. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] : в 2-х кн. / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, И. А. Королева, А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – Кн. 1 : Подсистема дополнительного школьного образования. – 138 с.
  10. Томских, И. М. Особенности развития дивергентного мышления младших школьников [Текст] / И. М. Томских, В. С. Новаковская // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 6. – С. 76–77.
  11. Филатова, Л. О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях ведения профильного обучения в старшем звене средней школы [Текст] / Л. О. Филатова. – М. : КНОРУС, 2005. – 192 с.
  12. Фомина, Ж. В. Методические аспекты подготовки научных кадров в Научно-образовательном центре Института социально-экономического развития территорий Российской академии наук [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития экономики и сферы сервиса в регионе : сб. материалов VIII Международной науч.-практ. конф., г. Сыктывкар. – Сыктывкар, 2014. – С. 258–261.
  13. Фомина, Ж. В. Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников [Текст] / Ж. В. Фомина, В. И. Попова // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 80–87.
  14. Фомина, Ж. В. Развитие творческих способностей обучающихся Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 1 (11). – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/?module=Articles& action =view&aid=3494
  15. Шабунова, А. А. Трудовой потенциал региона [Текст] : учебное пособие / А. А. Шабунова, Е. А. Чекмарева. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2010.

Полная версия статьи