Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
01.10.202010.2020с 01.01.2020
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Организация научно-исследовательской деятельности в регионе"

Маркетинговая деятельность в научной организации

Артамонова А.С.

№4 (34), 2016

Артамонова А.С. Маркетинговая деятельность в научной организации // Вопросы территориального развития. 2016. № 4 (34). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1983

  1. Кабакова, Е. А. Вебометрический рейтинг как инструмент оценки деятельности вузов [Электронный ресурс] / Е. А. Кабакова // Вопросы территориального развития. – 2015. – № 2. – Режим доступа : http://vtr.vscc.ac.ru/article/1480
  2. Кабакова, Е. А. Веб-сайт научно-исследовательского учреждения: наполнение, посетители, развитие [Электронный ресурс] / Е. А. Кабакова, В. С. Усков // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 3 (13). – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/article/1396
  3. Карпова, Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Ю. Карпова. – Режим доступа : http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf
  4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М. : Росинтер, 1996. – 704 c.
  5. Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : учебное пособие. – М. : Интерпракс, 1995.
  6. Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория, практика [Электронный ресурс] / А. П. Панкрухин. – Режим доступа : http://www.may.marketologi/ru
  7. Сударкина, Х. В. Маркетинг образовательных услуг вуза: особенности, возможности, перспективы [Текст] / Х. В. Сударкина // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. – Т. 133. – № 8. – С. 138–142.
  8. Третьякова, О. В. Продвижение научного журнала в международном информационном пространстве: проблемы и решения [Текст] / О. В. Третьякова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 3.
  9. Третьякова, О. В. Экономический журнал: проблемы и перспективы продвижения на национальном и международном уровне [Текст] / О. В. Третьякова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – № 3.
  10. Третьякова, О. В. Экономический журнал в России: проблемы оценки качества [Текст] / О. В. Третьякова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – № 2. – C. 211–224.
  11. Усков, В. С. Тенденции развития и направления совершенствования маркетинговой деятельности в научном институте [Электронный ресурс] / В. С. Усков, А. С. Бушманова // Вопросы территориального развития. – 2015. – № 3. – Режим доступа : http://vtr.vscc.ac.ru/article/1489
  12. Шевченко, Д. А. Российскому маркетингу, как юноше, от 15 до 19 лет [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2013. – № 5 (195). – С. 11–14.
  13. Шевченко, Д. А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2013. – № 9 (199). – С. 2–14.
  14. American Marketing Association [Electronic resource]. – Available at : https://www.ama.org
  15. Pfeiffer, I. Unternehmen Hochschule – Die Zukunft der Hochschulen im Wettbewerb [Text] / I. Pfeiffer, U. Glöckner, M. R. Sharma, S. Kaiser // Handelsblatt Verlagsgruppe. – Düsseldorf, 2007. – 251 s.
  16. Trout, J. “Positioning” is a game people play in today’s me-too market place [Text] / J. Trout // Industrial Marketing. – Vol. 54. – № 6 (June 1969). – P. 51–55.

Полная версия статьи