Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
13.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Развитие образования и подготовка кадров в регионе"

Магистратура в научной организации: проблемы и перспективы (на примере Вологодского научного центра РАН)

Егорихина С.Ю.

№3 (43), 2018

Егорихина С.Ю. Магистратура в научной организации: проблемы и перспективы (на примере Вологодского научного центра РАН) // Вопросы территориального развития. 2018. № 3 (43). DOI: 10.15838/tdi.2018.3.43.5

DOI: 10.15838/tdi.2018.3.43.5

  1. Галкин В.В. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия. М.: РАНХиГС, 2015. 104 с.
  2. Образование как сфера приложения усилий государства и общества: региональный аспект: монография / М.А. Головчин [и др.]. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014. С. 5.
  3. Головчин М.А., Леонидова Г.В., Шабунова А.А. Образование: региональные проблемы качества управления: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. С. 23.
  4. Богомолова Е.П., Ратникова Т.А., Ратникова Э.Р. Практика обучения по магистерским программам в российских и западных университетах // Мир образования – образование в мире. 2015. №2. С. 73–82.
  5. Баринова Н.В. Магистерские программы в России: теория и практика // Иннов. 2017. № 3 (32). URL: http://www.innov.ru/science/economy/magisterskie-programmy-v-rossii-teo
  6. Marconi G. International Doctoral and Master’s Students: What the Data Tell Us. International Higher Education, 2016, no. 86, pp. 3–5. DOI: https://doi.org/10.6017/ihe.2016.86.9359
  7. Егорихина С.Ю. Становление института магистратуры в России // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий: мат-лы II международ. науч.-практ. интернет-конф., г. Вологда, 16–18 мая 2017 г. Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2017. С. 45.
  8. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: практическое пособие для студентов-магистрантов. М.: Ось-89, 2011. URL: http://www.studfiles.ru/preview/272747
  9. Колобов А.Н. Магистерские программы в образовании // Научный альманах. 2017. № 2-2 (28). С. 133–136.
  10. Колобов А.Н. Актуальность программы магистратуры // Научный альманах. 2016. № 3-2 (17). С. 179–182. DOI: 10.17117/na.2016.03.02.179
  11. Олейникова И.Н. Практика формирования педагогических компетенций в рамках магистерских программ по экономике и управлению // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. Т. 1. № 3 (4). С. 201–205.
  12. Клименко Т.К. Методологические подходы к проектированию образовательной программы магистратуры // Гуманитарный вектор. 2014. № 1 (37). С. 56.
  13. Сенашенко В. Магистратура в структуре российской высшей школы // URL: http://www.phys.msu.ru/rus/about/sovphys
  14. Роботова А.С. Проблемы и трудности обучения магистров: взгляд профессора педагогического университета // Непрерывное образование: XXI век. 2017. Вып. 2 (18). URL: http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3487
  15. Мироненко Н.В., Строева О.А. Академические программы подготовки магистров: зарубежный опыт // Управленческое консультирование. 2015. № 12 (84). С. 75–82.
  16. Строева О.А., Мироненко Н.В., Иващенко Т.Н. Формирование модели оценки качества подготовки магистров в контексте институциональных трансформаций высшего образования // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. Т. 10. № 5. С. 214–226.
  17. Иващенко Т.Н. Роль института магистратуры в системе российского образования // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. № 4. Т. 4. С. 75–79. DOI: 10.12737/17878
  18. Кабулов А.А. Влияние магистерских программ на повышение качества образования предпринимателей // Электронный научный журнал. 2016. № 10-3 (13). С. 66–69.
  19. Буянова И.Б., Приходченко Т.Н., Спиренкова Н.Г. Профессионально-ориентированная подготовка педагогов в процессе реализации магистерских программ // Гуманитарные науки и образование. 2016. № 3 (27). С. 20–23.
  20. Галиновский А.Л., Хапаева С.С. Вопросы и задачи развития магистратуры в инженерных вузах // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». 2015. № 2. С. 108–115.
  21. Галиновский А.Л., Винокурова Е.В., Абашин М.И. Анализ особенностей структуры, содержания и организации магистратуры в вузах Российской Федерации // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 1. С. 71–72.
  22. Мельник М.В. Особенности организации учебного процесса в многоуровневой системе образования // Инновационное развитие экономики. 2014. № 2 (19). С. 157–164.
  23. Мельник М.В., Миронова О.А. О подготовке магистров и аспирантов: проблемы и перспективы // Инновационное развитие экономики. 2014. № 5 (22). С. 79–82.
  24. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. М.: КНОРУС, 2013. 430 с.

Полная версия статьи