Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
05.10.202410.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономика территории"

Проблемы оценки экспортной деятельности малого и среднего предпринимательства в регионе

Якушев Н.О.

№4 (49), 2019

Якушев Н.О. Проблемы оценки экспортной деятельности малого и среднего предпринимательства в регионе // Вопросы территориального развития. 2019. № 4 (49). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28298 DOI: 10.15838/tdi.2019.4.49.2

DOI: 10.15838/tdi.2019.4.49.2

  1. Медведев Д.А. Россия-2024: Стратегия социально-экономического развития // Вопросы экономики. 2018. № 10. С. 5–28.
  2. Гринберг Р.С. Экономика современной России: состояние, проблемы, перспективы. Общие итоги системной трансформации // Век глобализации. 2015. № 1. С. 166–182.
  3. Bernard A.B. Why some firms export. Review of economics and Statistics, 2004, vol. 86, no. 2, pp. 561–569.
  4. Helpman E. Foreign trade and investment: Firm‐level perspectives. Economica, 2014, vol. 81, no. 321, pp. 1–14.
  5. Yeaple S., Nocke V. Globalization and multiproduct firms. International Economic Review, 2014, vol. 55, no. 4, pp. 993–1018.
  6. Melitz M. In trade competition and reallocations in a small open economy. In: Yan Ing L., Miaojie Yu (Eds.). World Trade Evolution. Growth, Productivity and Employment. Routledge. London, 2018, pp. 60–81.
  7. Brander J.A., Spencer B.J. Export subsidies and international market share rivalry. Journal of international Economics, 1985, vol. 18, № 1-2, pp. 83-100.
  8. Head K., Spencer B.J. Oligopoly in international trade: Rise, fall and resurgence. Canadian Journal of Economics, 2017, vol. 50, no. 5, pp. 1414–1444.
  9. Harrison А. [et al.]. Industrial policy and competition. American Economic Journal: Macroeconomics, 2015, vol. 7, no. 4, pp. 1–32.
  10. Hanson G.H. In understanding regional export growth in China. In: Yan Ing L., Miaojie Yu (Eds.). World Trade Evolution. Growth, Productivity and Employment. Routledge. London, 2018, pp. 195–228.
  11. Tesar G., Bilkey W.J. The export behavior of smaller-sized Wisconsin manufacturing firms. Journal of international business studies, 1977, vol. 8, no. 1, pp. 93–98.
  12. Bilkey W.J. Development of export marketing guidelines. International marketing review, 1985, vol. 2, no. 1, pp. 31–40.
  13. Reid S.D. The decision-maker and export entry and expansion. Journal of international business studies, 1981, vol. 12, no. 2, pp. 101–112.
  14. Bonaccorsi A. On the relationship between firm size and export intensity. Journal of international business studies, 1992, vol. 23, no. 4, pp. 605–635.
  15. Leonidou L.C. [et al.]. Antecedents and consequences of infidelity in cross-border business relationships. Journal of International Marketing, 2017, vol. 25, no. 1, pp. 46–71.
  16. Katsikeas C.S. Special Issue on the Future of International Marketing: Trends, Developments, and Directions. Journal of International Marketing, 2018, vol. 26, no. 1, pp. 1–3.
  17. Авилова В.В., Башкирцева С.А. Опыт поддержки малого и среднего предпринимательства в развитых странах // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. № 10. С. 238–246.
  18. Осипов М.А. Состояние и эффективность института развития малого предпринимательства в России // Фундамент. исслед. 2013. Т. 13. № 10. С. 2916–2920.
  19. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г. Экономическое неравновесие российского предпринимательства // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 14 (299). С. 33–43.
  20. Коробов С.А. Развитие экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства Волгоградской области: проблемы и решения // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3 «Экономика. Экология». 2017. № 3 (40). С. 127–134.
  21. Фомина С.И., Мосейко В.О. Современные тенденции и закономерности зарубежной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3 «Экономика. Экология». 2012. № 1. С. 291–297.
  22. Александрова А.И. Концепция инновационного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. 2013. № 14 (236). С. 4–14.
  23. Туренко Т.А. Проблемы и перспективы развития малого инновационного предпринимательства // Baikal Research Journal. 2010. № 6. С. 1–5.
  24. Сычева И.Н., Овчинников Я.Л. Малое инновационное предпринимательство: проблемы и потенциал развития в нестационарных условиях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. № 7. С. 70–78.
  25. Глотко А.В. Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства // Экономика. Профессия. Бизнес. 2017. № 2 (2). C. 57–62.
  26. Проскурина Ю.Е. Управление инновациями в промышленной политике: мировой опыт и возможности его адаптации в российских условиях // Вестн. гос. ун-та управления. 2016. № 2. C. 180–183.
  27. Зотов А.Н., Горохова А.Е. Развитие инновационного предпринимательства в России // Изв. Моск. гос. машиностроит. ун-та «МАМИ». 2013. № 2 (16). С. 204–209.
  28. Гусев В.В., Гусева Я.В. Инновационное предпринимательство как драйвер экономики будущего: контуры новой политики в управлении инновационным развитием // Вопросы управления. 2016. № 4 (22). С. 121–127.
  29. Решетов К.Ю., Мысаченко В.И. Конкурентоспособность в среде инновационного предпринимательства // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. №3-1 (23). С. 95–102.
  30. Анненкова А.А., Поздняков А.В., Соболева С.А. Внешнеэкономическое предпринимательство региона: структурные сдвиги и тенденции развития в посткризисный период // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер. «История. Политология. Экономика. Информатика». 2012. № 1 (120). Вып. 21/1. С. 82–89.
  31. Шишин С.В. Предпринимательство в условиях глобализации: проблемы и риски. М.: Олма-Пресс, 2005. 349 с.
  32. Каймачникова Н.В. Современное российское предпринимательство в системе факторов производства // Пространство экономики. 2011. № 2-2. С. 133–138.
  33. Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России // Российское предпринимательство. 2013. № 1 (223). С. 4–10.
  34. Васильев Д.Е. Аутсорсинг в совместном предпринимательстве на мировых рынках наукоемких товаров // Рос. внешнеэкон. вестн. 2008. № 9. С. 60–69.
  35. Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. 2014. № 11 (95). С. 155–161.
  36. Шарыгин М.Д., Кротов И.И. Основные факторы территориальной организации малого предпринимательства // Вестн. Балт. фед. ун-та им. И. Канта. Сер. «Гуманитарные и общественные науки». 2014. № 9. С. 155–168.
  37. Татаркин А.И., Липецкий А.Ф. Развитие внешнеэкономической деятельности России на основе использования особенностей социально-экономического комплекса региона // Экономика региона. 2009. № 1. С. 125–135.
  38. Якушев Н.О. Вклад малого бизнеса в российский экспорт // Вопросы территориального развития. 2018. № 5 (45). URL: http://vtr.vscc.ac.ru/article/27991. DOI: 10.15838/tdi.2018.5.45.7
  39. Малое предпринимательство в экономике территорий: монография / К.А. Гулин [и др.]. Вологда: ВолНЦ РАН, 2017. 128 с.

Полная версия статьи