Шарыпова И.В. Образовательная среда как инструмент гармонизации этно-конфессиональных отношений на территории Вологодской области // Вопросы территориального развития. 2019. № 4 (49). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28302 DOI: 10.15838/tdi.2019.4.49.6
Благинин А. М. Задачи выдвигает время // Обзор НЦПТИ. 2016. № 8. С. 28–37.
Хайкин С.Р., Бережкова С.Б. Социологический мониторинг межнациональных и межконфессиональных отношений Федерального агентства по делам национальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 5. С. 97–110.
Мукомель В.И. Ксенофобия и мигрантофобии в контексте культуры доверия // Мир России. Социология. Этнология. 2014. № 1. С. 137–161.
Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. 389 с. URL: http://www.8-926-145-87-01.ru/wpcontent/uploads/2014/09/Солдатова_Психология-МЭН.doc (дата обращения 10.03.2019).
Мартынов М.Ю., Пуртова В.С. Редистрибутивная модель социального поведения и межэтническая конфликтность // СОЦИС. 2017. № 9. С. 108–113.
Этничность и религия в современных конфликтах: монография / отв. ред. В.А. Тишков, В.А. Шнирельман. М.: Наука, 2012. 651 с.
Рыжова С.В. Религиозность и вопросы межэтнических отношений в России // Власть. Т. 26. № 9. С. 80–84. URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/6160 (дата обращения 02.03.2019).
Широкогоров С.М. Этнос: исследование основных принципов изменения этнических и этнографических явлений. 2-е изд. М.: Книжный дом «ЛИБКОРОМ», 2011. 136 с.
Флиер А.Я. Внешние и внутренние границы культуры // Вопросы культурологии. 2018. № 4. С. 32–38.
Этническое и религиозное многообразие России: монография / под ред. В.А. Тишкова, В.В. Степанова. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИЭА РАН, 2018. 561 с.
Кузнецова В.Г., Ресентимент Ф. Ницше как основание радикализма молодежных субкультур // Вопросы культурологии. 2018. № 4. С. 27–31.
Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежный экстремизм: сущность, формы проявления, тенденции. М.: Academia, 2009. 320 с.
Этнологический мониторинг: разработка фундаментальных подходов этнополитического мониторинга для оптимизации межнациональных отношений и предотвращения конфликтов в России. М.: ИЭА РАН, 2017. 514 с.
Толерантность в обществе различий: кол. монография / под ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова, А.Ю. Зенковой. Вып. 15. Екатеринбург: Полиграфист, 2005. 232 с.
Миронов В.В., Миронова Д.В. Мультикультурализм: толерантность или признание? // Вопросы философии. 2017. № 6. С. 16–28.
Mann A. Immigrants in American Life. In: Selected Readings. Boston: Houghton Miffin, 1973. 452 p.
Этносоциальная ситуация в арктических регионах России и государственная национальная политика / К.С. Зайков [и др.] // Полис. Политические исследования. 2018. № 2. C. 57–67.
Изменяющаяся Россия в зеркале социологии: кол. монография / под ред. М.К. Горшкова, Н.Е. Тихоновой. М.: Летний сад, 2004. 280 с.
Боргоянов С.А., Бозиев Р.С. Этнокультурное образование как фактор укрепления единства многонационального народа РФ // Педагогика. 2018. № 2. С. 3–15.
Павлишина Д.С. Методология и некоторые аспекты формирования гражданской идентичности в контексте поликультурного общества // Вопросы культурологии. 2017. № 3. С. 81–86.
Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Пустовойтов В.Н. Поликультурное воспитательное пространство вуза как среда формирования гражданственности и патриотизма // Педагогика. 2018. № 2. С. 44–51.
Романенко Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) // Вопросы культурологии. 2018. № 3. С. 63–73.
Костикова Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога // Вопросы культурологии. 2018. № 3. С. 74–80.