Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
17.05.202405.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Проблемы развития территориальных систем"

Ключевые тенденции в управлении муниципальными финансами в условиях глобальных вызовов

Гоцко Т.В.

Том 11, №1, 2023

Гоцко Т.В. (2023). Ключевые тенденции в управлении муниципальными финансами в условиях глобальных вызовов // Вопросы территориального развития. Т. 11. № 1. DOI: 10.15838/tdi.2023.1.63.5 URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/29674

DOI: 10.15838/tdi.2023.1.63.5

  1. Арлашкин И.Ю. (2020). Межбюджетные инструменты стимулирования регионального экономического роста в России // Финансовый журнал. Т. 12. № 6. С. 54–68. URL: https://doi.org/10.31107/2075-1990-2020-6-54-68 (дата обращения 17.04.2023).
  2. Афанасьева Е.Н. (2021). Горизонтальные субсидии на муниципальном уровне // Бюджет. № 7. С. 86–88.
  3. Бадагов М.А., Азиева Р.Х. (2022). Роль и место системы управления финансами в обеспечении развития муниципального образования // Финансовая экономика. № 10. С. 93–95.
  4. Баланов А.Н. (2021). Муниципальные финансы и пути повышения эффективности муниципального управления // Оригинальные исследования. Т. 11. № 3. С. 68–76.
  5. Белов Р.О. (2023). Проблемы бюджетного планирования из-за различий НПА субъектов РФ и муниципалитетов // Бюджет. № 1. С. 17–19.
  6. Богомолова А.А. (2022). Горизонтальные межбюджетные трансферты как инструмент финансового взаимодействия регионов и муниципальных образований // Вестник Московского университета С.Ю. Витте. Сер. 1: Экономика и управление. № 1. С. 12–18.
  7. Бухарский В.В. (2021). Бюджетная децентрализация и стимулы местных органов власти в Российской Федерации // Финансовый журнал. Т. 13. № 2. С. 114–129. URL: https://doi.org/10.31107/2075-1990-2021-2-114-129
  8. Бухарский В.В., Лавров А.М. (2021). Межбюджетные отношения и государственное управление: возможности и ограничения децентрализации // Вопросы государственного и муниципального управления. № 2. С. 126–153.
  9. Гоцко Т.В. (2021). Новации и основные направления развития финансового менеджмента в муниципальном управлении // Вестник ГСГУ. № 1. С. 35–41.
  10. Гоцко Т.В., Капанина Т.С. (2022). Муниципальный финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов // Креативная экономика. Т. 16. № 3. С. 1459–1476.
  11. Климанов В.В. (2023). Бюджетная устойчивость оказалась выше, чем предполагали // Бюджет. № 2. С. 20–24.
  12. Морунова Г.В., Иванова Н.Г., Румянцева А.В. (2022). Трансформация муниципальных финансов в современных условиях // Экономическая безопасность. Т. 5. № 4. С. 1649–1664.
  13. Плахота В.А. (2019). Развитие механизмов обеспечения межмуниципального сотрудничества в регионах России: монография. Чебоксары: Среда. 180 с.
  14. Пространственное развитие современной России: тенденции, факторы, механизмы, институты (2020) / под ред. Е.А. Колмак. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН. 502 с.
  15. Секушина И.А. (2021). Межмуниципальное сотрудничество как инструмент управления социально- экономическим развитием малых и средних городов // Проблемы развития территории. Т. 25. № 4. С. 100–118. DOI: 10.15838/ptd.2021.4.114
  16. Силуанов А.Г. (2021). Повышение потенциала российской экономики в условиях глобальных посткризисных изменений // Финансы. № 6. С. 3–13.
  17. Boadway R., Shah A. (2009). The Principles of Intergovernmental Transfers. Fiscal Federalism: Principles and Practice of Multiorder Governance. Cambridge: Cambridge University Press, 306–350. Available at: https://doi.org/10.1017 (accessed 15.04.2023).
  18. Grant B., Woods R., Tan S.F. (2017). Subnational finance in Australia and China: The case for municipal bond banks. Handbook of Research on Sub-National Governance and Development. IGI Global, 150–166 (accessed 15.04.2023).
  19. Morunova G., Kuzmina S., Sorvina T. (2018). Options for financial support of local issues. MATEC Web of Conferences, 193, 05058 (accessed 07.06.2023).
  20. Smoke P. (2015). Rethinking decentralization: Assessing challenges to a popular public sector reform. Public Administration and Development, 35 (2), 97–112. Available at: https://doi.org/10.1002/pad.1703 (accessed 12.04.2023).
  21. Shkarlet S., Dubyna M., Hrubliak O., Zhavoronok A. (2019). Theoretical and applied provisions of the research of the state budget deficit in the countries of Central and Eastern Europe. Administratie si Management Public, 32, 120–138.
  22. Smith H.J., Park S., Liu L. (2019). Hardening budget constraints: A cross-national study of fiscal sustainability and subnational debt. International Journal of Public Administration, 42 (12), 1055–1067. Available at: https://doi.org/10.1080/01900692.2019.1575666 (accessed 12.04.2023).
  23. Yang Z. (2016). Tax reform, fiscal decentralization, and regional economic growth: New evidence from China. Economic Modelling, 59, 520–528. Available at: https://doi.org/10.1016/j.econmod.2016.07.020 (accessed 17.04.2023).
  24. Zulkarnay I. (2018). Why Russia has again been sliding from federalism to Unitarianism. Public Administration Issues. Special Issue (Electronic Edition), 116–132. Available at: https://doi.org/10.17323/1999-5431-2018-0-5-116-132 (accessed 17.04.2023).

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи